г.Москва, Чермянский проезд, д.7, офис 101
Корзина

Как оценить качество заправки принтера?

Воспользовавшись услугами по заправке тонера всегда полезно оценить качество работы мастера. Как это сделать расскажут специалисты «Мастер-Сервис».

Признаки качественной заправки картриджей и надежного сервиса:

  • после заправки качество печати не ухудшилось;
  • сервисный центр провел заправку стационарно;
  • стоимость услуг сравнима с рыночной (нет слишком сильного занижения);
  • у специалиста есть необходимые инструменты для заправки, включая пылесос для тонера и аппаратуру для тестирования картриджей.

Основные симптомы плохой заправки картриджа:

  • бледная печать;
  • тонер просыпается внутрь принтера;
  • заправка стала требоваться слишком часто;
  • заправка проводится прямо в офисе без соблюдения техники безопасности.

Почему тонер для лазерного принтера нельзя заправлять в офисе:

  • Тонер попадает в воздух во время заправки — он меньше бытовой пыли в 10–20 раз. Из легких порошок практически не выводится и уменьшает площадь дыхательных органов. Поэтому на упаковке написано «Опасно, не вдыхать».
  • Выездные «заправщики» обычно халтурят и проводят досыпку тонера без очистки самого картриджа. В результате получается смесь из двух порошков, а качество печати резко снижается.
  • Картридж может имеет износ некоторых деталей и проще провести мелкий ремонт на рабочем месте специалиста

Выездная заправка безусловно удобна, но лучше если картридж заправляется в сервисе, а потом его доставляет курьер.

Официальный сервисный центр HP «Мастер-Сервис» рекомендует проводить заправку лазерных картриджей только у сертифицированных специалистов.