Копировальные инженерные аппараты Xerox 2510/2515/2520 считаются одними из самых качественных и надежных. Поломки среди таких устройств встречаются не часто. К самым распространенным поломкам инженерных машин Xerox 2510/2515/2520 можно отнести:
- Зажевывание бумаги;
- Застревание листа;
- Отсутствие печати;
- Смазывание текста;
- Поломка шестерен, захватывающих роликов и барабанного механизма.
При возникновении ошибки аппарат выдает соответствующий код. Благодаря этому коду ошибки инженерных аппаратов Xerox 2510/2515/2520 вы можете понять, в чем заключается неисправность и устранить ее.
Если у вас возникнут вопросы насчет того, как исправить код ошибки Xerox 2510/2515/2520, то вы можете обратиться к специалистам нашего сервисного центра.
Основные коды ошибок инженерных копировальных машин Xerox 2510/2515/2520 и способы их устранения:
Код ошибки | Описание |
---|---|
A | Подача оригинала была произведена до того как бумага достигала датчика регистрации. Уберите оригинал, нажмите клавишу 'Start' и подождите, пока копир выйдет в режим готовности |
b | (горит постоянно) Дефект главной PWB |
b | (мигает) Reset Non-Volatile Memory (NVM) |
C | Открыта крышка транспортера бумаги либо верхняя задняя крышка |
E | Застревание бумаги в тракте ее подачи |
F | Дефект фьюзера |
H | Foreign accessory problem |
J | (Low Toner Light not Lit) Чрезмерная концентрация тонера |
J | (Low Toner Light Lit) Недостаточная концентрация тонера |
U | Счетчик аппарата отсоединен |
L9 или L0 | Прогрев копира |
P | (горит постоянно) Копир в режиме сохранения энергии |
L9 или L8 | (горит постоянно) Температура фьюзера не поднимается до необходимого значения |
Вход в режим диагностики :
- 2510: Нажмите и удерживайте клавишу "Copy Output" во время включения аппарата.
- 2515/2520: Нажмите и удерживайте клавиши "Bond" и "Film" во время включения аппарата.
Выход из диагностики: Нажмите клавишу "Stop".
Предупреждение: данные модели инженерных машин относительно простые; тем не менее, важно знать следующее:
- Снимите лампу фьюзера, прежде чем снять узел фьюзера.
- Перед входом в режим диагностики включите машину и дайте ей прогреться. При комнатной температуре фьюзерное масло достаточно вязкое и запуск главного двигателя на непрогретой машине может привести к повреждению шестерен.
- Во избежании повреждения фоторецепторного барабана запустите главный двигатель перед тестированием лампы экспонирования или высоковольтного блока.
- При замене нагревательного вала фьюзера смажьте его фьюзерным маслом.