15 лет на рынке
обслуживания оргтехники
+ 7 499 161 05 18
+ 7 495 507 23 96
Корзина
пуста

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ

Сервисный центр "Мастер-Сервис" предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту оргтехники любой сложности: диагностика оборудования, профилактика, ремонт, замена частей, заправка и восстановление картриджей. Мы ремонтируем и обслуживаем принтеры, копировальные аппараты, сканеры, факсы и многофункциональные устройства.

Компаниям предоставляется выгодные программы корпоративного обслуживания офисной оргтехники. При заключении договора наша компания возьмет на себя ответственность за контролем рабочего состояния оргтехники всей компании.

Под обслуживаемой техникой стоит понимать весь парк техники в Вашей организации. Не может быть обязательного для обслуживания аппарата, и аппарата который «делать не стоит». Вся техника требует ухода. Есть несколько категорий оборудования, каждая предусматривает под собой определенные работы.

ПО ГРАФИКУ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГТЕХНИКИ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ:

  1. Оплата за каждый напечатанный или откопированный экземпляр (договор). Данная форма договора относится только к масштабным проектам более 1000 ед. определенного наименования в «поле» на обслуживание в месяц. Нерентабельно применение этой схемы сотрудничества при меньшем объеме техники.
  2. Ежедневное сервисное обслуживание (пост). Под таким обслуживанием понимается ежедневный ввод в эксплуатацию определенных комплексов печати, который предусматривает под собой проверку определенных узлов и агрегатов, заправку масла, дозаправку тонеров или чернил. В некоторых случаях предусмотрено проведение определенных тестов. К этому оборудованию относятся: офсетные комплексы, крупные плоттеры, крупные ризографы.
  3. Еженедельное сервисное обслуживание (контролирующий специалист). Под таким обслуживанием понимается обслуживание техники в отдельных копировальных или размножающих организациях или отделах. Для каждого аппарата в таком отделе устанавливается свой план обслуживания (в зависимости от рекомендаций производителя), ведется журнал (на основании которого закупаются определенный ЗИП и расходные материалы). Не обязательно иметь своего техника, достаточно иметь договор со стабильной организацией, которая в последствии и будет производить все сложные работы. Другие (легкие и (или) не требующие дополнительных знаний) работы может производить дежурный, что значительно экономит денежные средства.
  4. Ежемесячное обслуживание (договор). Под этим видом обслуживания (в данный момент самому массовому виду договорного ремонта) понимается посещение раз в месяц специалиста по обслуживанию оргтехники и замена этим специалистом (по необходимости) постоянно заменяемого ЗИП и профилактические работы. К плюсам данных договорных отношений можно отнести: ведение истории всего оборудование которое обслуживается по договору и своевременную замену необходимого постоянно заменяемого ЗИП, своевременные и максимально полные рекомендации по использованию оборудования и рекомендации по установке оборудования на определенные участки, бесплатный выезд специалиста в течении рабочего дня, бесплатный забор и доставку после проведения ремонтных работ оборудования, отсрочку платежа на выполненные работы и ЗИП, закрепление за определенным участком определенного специалиста (сервисного инженера). К оборудованию подразумевающему под собой такое обслуживание относятся: копиры формата А2, копиры формата А3, высокопроизводительные стационарные копиры формата А4, принтеры формата А3, плоттеры, высокопроизводительные принтеры формата А4 для больших рабочих групп. Как же к безусловным преимуществам данного договора относят наиболее полное представление сведений для бюджета выделяемого на обслуживание принтерной и копировальной техники в рамках организации.
  5. Ежеквартальное сервисное обслуживание, ежегодное обслуживание (договор). Под этим видом обслуживания понимается все тоже, что описано в пункте 3, с изменением только графика обслуживания. Малая и персональная техника требует гораздо более малого ухода, нежели чем высокопроизводительная. Через такой аппарат проходит меньшее количество отпечатков, и как не прискорбно такие аппараты менее ремонтопригодны. Срок службы такого аппарата мал, но посредством своевременного обслуживания его можно продлить в два и более раза. Условия, которые предлагает такой договор полностью те же что и в договоре на ежемесячное обслуживание. Главное, что необходимо помнить и сообщать представителям организации заключающей с Вами такой договор – истинное положение в объеме копирования и (или) печати. При разном объеме печати по аппарату одной марки может быть приняты разные решения (от ежеквартального обслуживания до обслуживания раз в год). К оборудованию, которое целесообразно так обслуживать, относятся: принтеры для малых рабочих групп 2-3 человека, персональные принтеры лазерные и струйные, персональные МФУ, персональные копировальные аппараты.
  6. Серсивное обслуживание по требованию (договор). Смысл такого обслуживания скрыт в самом названии договора. Такой договор может быть заключен при наличии в штате организации специалиста по сервисному обслуживанию не высокой квалификации. Основными плюсами такого договора являются отсрочка платежа за услуги и ЗИП и бесплатный выезд сервисного инженера. Особенность ведения такого договора – «человеческий фактор» технического специалиста организации. Если квалификация такого специалиста очень низка, то возможность ведения такого договора сводится к нулю. Стоит отметить существенную экономию в отличии от плановых договоров на сервисное обслуживание
  7. Сервисное обслуживание по требованию (вызов). Является рядовым выездом специалиста. Недостатком такого обслуживания является отсутствие отсрочек оплаты, не возможность оплаты по безналичному расчету, низкое качество производства работ обусловленное малым временем подготовки к таким работам.
  8. Обслуживание в сервисном центре (обычный ремонт). В данном случае Вы разово получаете полную профилактику аппарата и устранение имеющейся неисправности. Такой ремонт, как правило, обеспечен гарантией. Недостатком является то, что забрать технику из ремонта Вы сможете только после оплаты. Или под гарантийное письмо. Такая форма сотрудничества удобна организациям, имеющим свой автопарк и сотрудника координирующего ремонтные работы в организации. Обычно если всех устраивает такая форма общения, она плавно перерастает в обслуживание по требованию с заключением договора.

КАКИМ ЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ, КАКАЯ ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА ПОДХОДИТ?

Попробуем ответить на этот вопрос. Если Вы «свободный художник», или бухгалтер на дому, или работаете на пару с другом очень интересный проект (и Вам больше не нужен ни кто) – то больше всего Вам подходят формы сотрудничества семь и восемь.

Если Вы небольшая организация (от 5-ти до 10 человек) с отлаженным документооборотом и небольшим парком техники – то Вам подходит форма сотрудничества пять.

Если Вы сотрудник крупной организации с несколькими офисами и (или) с помещениями на разных этажах – то ближе всего Вам условия сотрудничества три, четыре и пять.

Если Вы сотрудник крупной корпорации со штатом более 400 человек, то Вам подходят только второй, третий и четвертый пункты (для внедрения пятого пункта требуется полностью владеть вопросом хотя бы на уровне технического консультанта по оргтехнике). В случае если Вы занимаетесь тиражированием большого количества документов, или у Вас огромный поток печати – следует руководствоваться пунктамиодин и два.

Не стоит заключать договор на сервисное обслуживание одного копировального аппарата. Копир у Вас постоянно «на виду», реакция на его неисправность будет более чем оперативная. Так же не стоит относится «спустя рукава» к парку в 20 единиц принтерной и копировальной техники. Последствия могут наступить довольно внезапно. Но и заключать договор с еженедельным выездом на такой парк тоже бессмысленно.

КАК МЫ РАБОТАЕМ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ:

  • Вы предоставляете нам список существующей у вас оргтехники
  • Мы, продаем, покупаем, заправляем и восстанавливаем картриджи. Наша компания "Master service" предлагает к рассмотрению цены и сроки поставок расходных материалов для оргтехники, сроки технического обслуживания офисной техники
  • Доставка расходных материалов и оборудования из ремонта осуществляется бесплатно
  • Ремонт и профилактика принтеров, факсов, копировальных аппаратов производится как на месте у клиента, так и у нас на специальном оборудовании, учитывая степень загрязнения аппарата, или сложность его ремонта.

Будем рады, если написанное выше поможет Вам принять правильное решение.