г.Москва, Чермянский проезд, д.7, офис 101
Корзина

Коды ошибок инженерных копировальных машин Xerox 2510/2515/2520

Копировальные инженерные аппараты Xerox 2510/2515/2520 считаются одними из самых качественных и надежных. Поломки среди таких устройств встречаются не часто. К самым распространенным поломкам инженерных машин Xerox 2510/2515/2520 можно отнести:

  • Зажевывание бумаги;
  • Застревание листа;
  • Отсутствие печати;
  • Смазывание текста;
  • Поломка шестерен, захватывающих роликов и барабанного механизма.

При возникновении ошибки аппарат выдает соответствующий код. Благодаря этому коду ошибки инженерных аппаратов Xerox 2510/2515/2520 вы можете понять, в чем заключается неисправность и устранить ее.

Если у вас возникнут вопросы насчет того, как исправить код ошибки Xerox 2510/2515/2520, то вы можете обратиться к специалистам нашего сервисного центра.

Основные коды ошибок инженерных копировальных машин Xerox 2510/2515/2520 и способы их устранения:

Код ошибки Описание
A Подача оригинала была произведена до того как бумага достигала датчика регистрации.
Уберите оригинал, нажмите клавишу 'Start' и подождите, пока копир выйдет в режим готовности
b (горит постоянно) Дефект главной PWB
b (мигает) Reset Non-Volatile Memory (NVM)
C Открыта крышка транспортера бумаги либо верхняя задняя крышка
E Застревание бумаги в тракте ее подачи
F Дефект фьюзера
H Foreign accessory problem
J (Low Toner Light not Lit) Чрезмерная концентрация тонера
J (Low Toner Light Lit) Недостаточная концентрация тонера
U Счетчик аппарата отсоединен
L9 или L0 Прогрев копира
P (горит постоянно) Копир в режиме сохранения энергии
L9 или L8 (горит постоянно) Температура фьюзера не поднимается до необходимого значения

Вход в режим диагностики :

  • 2510: Нажмите и удерживайте клавишу "Copy Output" во время включения аппарата.
  • 2515/2520: Нажмите и удерживайте клавиши "Bond" и "Film" во время включения аппарата.

    Выход из диагностики: Нажмите клавишу "Stop".

Предупреждение: данные модели инженерных машин относительно простые; тем не менее, важно знать следующее:

  • Снимите лампу фьюзера, прежде чем снять узел фьюзера.
  • Перед входом в режим диагностики включите машину и дайте ей прогреться. При комнатной температуре фьюзерное масло достаточно вязкое и запуск главного двигателя на непрогретой машине может привести к повреждению шестерен.
  • Во избежании повреждения фоторецепторного барабана запустите главный двигатель перед тестированием лампы экспонирования или высоковольтного блока.
  • При замене нагревательного вала фьюзера смажьте его фьюзерным маслом.